воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Всем приветик! 
Я продолжаю учиться валянию!!!!
Сделала 2-ю игрушку зайку. 
Это идея не моя, я как то год назад забрела случайно на сайт потрясающих валянных игрушек. http://woolclub.gallery.ru/#feature=fuser-list О боже, они как живые!!!!Я просто влюбилась в их зайчиков!!! Показала мужу и он тоже влюбился в такие игрушки, долгое время просил меня попробовать, но я все не решалась... Страшновато было, да и боялась что выйдут уродцы.... А потом мне их жалко будет..... 
Вообщем, спустя год, мы зашли в магазин и накупили мне все необходимое для валяния, в том числе и книгу по валянию.... Вы уже видели прошлый пост, этот котик как раз из книги Елены Смирновой вот ее официальный сайт http://utichka.ru/
Зайчика  я делала по мк Татьяны и Юлии Глушковых, это потрясающие мастерицы!!! http://www.woolclub.ru/lesson/53-fmkkirill.html только в мк Тигренок, но суть та же.... Может они делают зайчат по другому, но я его делала так, как подсказывало мое внутреннее чувство)) 
а теперь много фотографий!!!!!!

роспись глазок Фото делала когда его одевала)))) 

комбинезон шила в ручную.... хотела сделать его в виде старенького любимого комбинезончика


Без одежды!




по ходу процесса. 
Каркас я делала  цельный, потом проволоку обматывала шерстью и приваливала ее.




Вот такие первые шаги))))


5 комментариев:

  1. Ксанечка, какой хорошенький!!! Такой задорный зайчик! Ты умничка!!! А какой классный комбинезон!!!! Он у тебя настоящий модник! Цвет комбинезона подходит к цвету глаз!!!! Замечательная работа!! Мне нравится фотография где зайчик стоит на подоконнике!!!

    ОтветитьУдалить
  2. They are very sweet, so exciting with this new blog.
    Hugs
    Wyrna

    ОтветитьУдалить
  3. Oh that is so cute! My favorite photo is of the rabbit looking out of the window. And that cute little friend you made him is so sweet!!
    hugs♥,
    Caroline

    ОтветитьУдалить