вторник, 13 ноября 2012 г.

Немного черненького творчества

Повязка на глаза, мой любимый по ночам часто смотрит телевизор, вот нашла способ засыпать без проблем. 
Повязку сшила сама.
 Так как мы молодая пара и с ремонтов в квартире не спешим я решила под новый год кухню приукрасить подсмотрела в интернете дизайн с такими рисунками. 


Вообще меня просто мучает одна идея дизайна, которую я увидела в интернете,  и пусть не совсем так же будет выглядеть, но очень хочется сделать со временем объемную сакуру вот и источник

мне нравится само дерево и как оно оформлено, я думаю что вы со мной полностью согласитесь что это шедевр!!!


2 комментария:

  1. Сакура очень красивая, но твои шедевры меня впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Ксанечка!
    У тебя все в порядке? Я тебе пишу 3 письмо:) :) :) :)
    Пришла полюбоваться сакурой, которую ты мечтала сделать!

    ОтветитьУдалить